Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 марта 2011 г.

HR-Академия. Ночной обзор. Выпуск 12

Доброй ночи, дорогие друзья!

На этой неделе участницы проекта "Битва HR'ов" со второй попытки сдали задание к уроку 3. Насколько оно было сложным, и как с ним справились девушки, вы сможете узнать на нашем форуме (который теперь по воле программистов Facebook называется Discussions). Почаще заглядывайте туда, там много интересного! Пожалуйста, комментируйте ответы участниц или просто делитесь с ними своим HR-опытом.

Рады сообщить, что наш проект набирает популярность: теперь к его информационному спонсорству присоединились порталы HRM.by и Career.ru.

* * *

Мы продолжаем менять ценные шаблоны HR-документов на клики кнопки "Мне нравится" HR-Академия от ваших друзей HR'ов!

* * *
А сегодня предлагаем вашему вниманию как всегда только самые интересные, полезные и веселые материалы.


1. KPI для HR.

Сегодня ключевые показатели эффективности являются мощным инструментом оценки деятельности всей компании и отдела по работе с персоналом в частности. Рассмотрим, как описать общую систему KPI для HR-подразделений и определить возможные варианты ее применения в зависимости от принятой стратегии управления персоналом.

Julia Chemerinskaya Похоже расписаны показатели эффективности нашего брата, вернее, сестры).


2. Интервью с кандидатом на позицию фин.дира.

Видео-ролик с очень грамотно сделанным разбором интервью с кандидатом на позицию фин.дира. Смотреть менеджерам по подбору и всем заинтересованным!


3. Десять заповедей при работе с русским персоналом.

Десять заповедей при работе с русским персоналом. Для служебного пользования The Coca-Cola Company. Очень смешно!

Юлия Донченко практически правда:))))))

Julia Chemerinskaya for sure?

4. Чашечку кофе?













5. Можно ли уволить за блог.

6% опрошенных респондентов сознательно пишут в блогах и социальных сетях компрометирующую компанию информацию. 5% участников опроса уверены, что им за это ничего не сделают. Тем не менее, 2% респондентов из тех, кто ведет активную жизнь в социальных медиа, все же были наказаны компаниями за излишнюю болтливость.

А как у вас? Известны ли вам такие случаи?



6. Офис класса А!
















7. Профессиональный юмор.

В этой десятке - какие бывают странности у руководителей, или Самые дурацкие корпоративные правила.


8. Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и вы никогда в своей жизни не будете работать. Билл Гейтс.



На сегодня пока все. Читайте материалы, не вошедшие в этот и другие выпуски, на нашей FB-странице. Приписывайте комментарии, нам интересно ваше мнение по всем вопросам! И не стесняйтесь нажимать кнопку "Нравится", если вам нравится.

До новых встреч!

Искренне ваши,
HR-Академики

Комментариев нет:

Отправить комментарий