Добрый вечер, дорогие друзья!
Прошедшая неделя была насыщена новостями, событиями, материалами и разговорами. Самыми интересными из них мы с вами сейчас поделимся. А еще к нашей странице подключилась целая группа института РАНХ, где студентам дали задание осваивать соц.сети. Представляете, целый отдельный предмет уже такой в ВУЗе существует! Поэтому комментариев в этот раз много больше, чему мы рады, полку потенциальных молодых и думающих эйчаров в FB прибыло!Начнем, как всегда, с проекта «Битва HR’ов».
Итак, участницы выполнили задание к последнему (!) 15 уроку «Выбор лучших сотрудников. Как, кого и за что награждать?». Им нужно было придумать 3 конкурса на выявление лучших сотрудников компании, подробно указав при этом критерии выбора и варианты награждения:
- лучший сотрудник месяца (магазин),
- лучший сотрудник месяца (офис),
- забавная номинация по итогам года (соответствующая корпоративному духу компании СМАК).
А вот так выглядят итоги на сегодняшний день:
Итак, по итогам уроков лидирует Наталья Помазанова, в сумме набравшая 129,5 баллов. И теперь начинается самое интересное - участницам предстоит большое финальное задание, цена которого (максимально) 100 баллов. Следите за новостями! Финиш уже на следующей неделе!
Мы продолжаем принимать ваши ставки на победителя. Угадавший его и назвавший самый точный результат по баллам получит 10% скидку на любой курс HR-Академии. Пишите свои предположения в комме нтариях к таблице результатов или присылайте сообщением нашему администратору Инге.
Но это еще не всё! Пока девушки готовятся к финальному заданию, а азартные болельщики делают ставки в надежде сорвать куш, мы предлагаем вам немного отвлечься и ответить на несколько простых, но важных для нас вопросов анкеты. Ее заполнение займет всего пару минут. Зато мы узнаем, понравился ли вам наш реалити-проект, был ли он для вас полезен и интересен. Заранее вас благодарим!
А теперь к другим новостям!
Наша FB-страничка набирает популярность! Мы рады, что каждый день к нам присоединяются новые HR-специалисты, заинтересованные в общении с коллегами, обмене опытом, полезной информацией и просто хорошим настроением. Совсем скоро нас будет уже 500! Нам нравится эта цифра, поэтому приготовили подарки для нашего пятисотого друга: 10% скидку на обучение и бесплатное участие в интересном HR-мероприятии.
Вы еще не нажали кнопку "Мне нравится" на нашей странице в Facebook? Тогда пятисотым другом можете стать именно вы!
*****
1. Новая книга в кратком изложении "Динамика карьерного роста".Мерфи утверждал, что каждый сотрудник растет до уровня собственной некомпетентности. Согласны?
Ксения Степанова согласна. главное для работодателя, не оставлять сотрудников, которые не справляются с работой, на новом месте, а вернуть на позицию, где он функционировал успешно
Yulia Letyagina Согласна, что надо бы так делать, но тогда назначившему некомпетентного сотрудника руководителю придется признаться, что он промах совершил... не все рады будут PS только это вроде принцип Пит ера?
Богдан Король Или же сразу попытаться выяснить, сможет ли сотрудник справиться с новыми задачами. А то постоянные перестановки и возвращения могут неприятно отразиться на сотруднике и на работе компании.
Anatoly Petrovsky Вернуть сотрудника обратно невозможно, это вы с опытом поймете. Он уже не будет там "успешно функционировать" (человек-машина?)))
Anatoly Petrovsky Татьяна - супер-ученица! Мыслящая и вдумчивая. С нетерпением буду ждать ее обратно на курсе по оценке и обучению!
3. Copy и Paste! | |
Екатерина Михалина если будет cut то у людей возникнет мысль кражи/усыновления/суррогатного материнства. думаю не стоит.
Yulia Letyagina поэтому и говорю про смысл) ряд продолжится, подтекст другой
4. Относясь к сотрудникам как к детям, вы получите сделанную по‑детски работу.
Из книги - Rework: бизнес без предрассудков. Джейсон Фрайд
5. Как часто вы хвалите своих сотрудников? (видео)
Марина Котлярова Когда хвалят, горы свернуть можно!))
Олеся Андрющенко да, Марина, вы правы, именно так !!!
Valerija Paul Похвалы очень мотивируют, но главное - не переборщить, а то человек может привыкнуть))
Alex Green Взрослом у человеку достаточно похвалы самому себе. Если есть за что)
Олеся Андрющенко мне кажется что это зависит не от взросления, а от воспитания и соц. семьи. И если углубиться в психологию, пойти по Фрейду, то лучше это не обсуждать ЗДЕСЬ и Сейчас, а то нам можно всем поставить диагноз
Ксения Степанова похвала - отличный мотиватор! пожалуй, каждый работник нуждается в признани и и похвале
Богдан Король Мне рассказывали про один случай, когда руководитель похвалил подчиненного просто проходя мимо него в коридоре. Если точнее, то он поблагодарил его за то, что тот просто работает в его компании. И это оказало огромное положительное влияние на сотрудника: он стал с большим усердием выполнять свои обязанности и с удовольствием ходить на работу.
Oly a Prokhorova Постоянно хвалить сотрудника, выполняющего работу на стандартном уровне, не стоит. похвала должна быть адекватной. Согласитесь, фраза типа «молодец, что пришел на работу вовремя» звучит как-то неуместно. Но если сотрудник сделал что-то по-настоящему исключительное,похвалив его, он будет яснее понимать, какого рода поведение является в компании желательным.
6. Как соцсети меняют работу HR
Valerija Paul Информация никогда не бывает лишней, особенно почерпнутая из социальных сетей. Но не стоит всю информацию вопринимать слишком серьезно - страничка может быть заведена специально для работодателей
Екатерина Михалина Абсолютно согласна! Но, на мой взгляд, если работодатель увидит полностью "причесанный" аккаунт, то вряд ли он поверит данной информации.
Ксения Степанова безусловно, это правильно - мониторить страницы кандидатов. сейчас, пожалуй, все информированы об этом способе, поэтому действительно создают подобные страницы специально для работодателей. мне кажется, разумнее просто не выставлять на всеобщее обозрение все подряд, и обдумывать, что написать, а что не стоит.
7. Поиск в соцсетях: опыт HR-Академиков
Своим богатым опытом поиска сотрудников в соцсетях поделились наши студенты-эйчары. Конкретно и полезно. Будем благодарны за добавления в копилку общего опыта!
8. Придуман кошмарный способ слежки за сотрудниками в офисах
Julia Chemerinskaya В этом что-то есть! Если бы в моем офисном прошлом над нами такое с лицом Иваныча летало, вот было бы поводов для веселья)))
Anatoly Petrovsky Вообще не кошмарный, умора!
Марина Котлярова Мне неприятным показался)
Julia Chemerinskaya Наверное, зависит от лица и характера начальника))
Татьяна Спиридонова слишком много внимания привлекает к себе такой дирижабль и отвлекает от работы. Ну, японцы вечные выдумщики какой-то несуразицы)
Yulia Letyagina http://www.youtube.com/watch?v=-K1uj9VmCzo&feature=player_detailpage к вопросу о виртуальном присутствии, видимо, американцы тоже задумывались ;)
Ксения Степанова личного присутствия начальника это никак не заменит, а отвлекать от работы действительно будет !
Yulia Letyagina А если отправить такое нечто в отдел айтишников, то есть шансы вылететь обратно с чем-нибудь другим на экране :)
Богдан Король Опять начальники забывают учесть все последствия своих действий. Да, теперь есть возможность следить за подчиненными. Но как они при этом себя будут чувствовать и работать? Действительно ли лучше? Это чисто психологичес ки неприятно, когда за тобой постоянно наблюдают, даже если ты прекрасно выполняешь свою работу.
Alima Mel с такими мерами,психика сотрудников резко пошатнется...начальники уже не знают как облегчить себе жизнь)
Ольга Жданова Не знаю, как на работе, а вот во время экзамена в институте я бы не хотела, чтобы такое приспособление летало над моей голов� �й)
Margarita Vasileva сначала, это, конечно пугает) но может к этому можно привыкнуть и уже не обращать внимания, летает себе и летает)
Наталья Пчелкина Богдан, Вы забыли про существование офисов типа open space? :)
Богдан Король Офисы Open space в моем понимании - не� �то другое. Там все-таки посыл, чтобы все работали вместе, командный дух и прочее, а не надзор и слежка напрямую за сотрудниками, хотя в некоторой степени это тоже присутствует.
На сегодня все! Желаем вам удачи и отличного настроения в течение всей рабочей недели! А мы как обычно на нашей FB-странице будем этому по мере сил способствовать. Приписывайте комментарии, нам интересно ваше мнение по всем вопросам! И не стесняйтесь нажимать кнопку "Нравится", если вам нравится.
До новых встреч!
Искренне ваши,
HR-Академики
Комментариев нет:
Отправить комментарий